ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ПАРУСНЫЙ ЭКСТРИМ-ПОХОД
«ШТОРМОВАЯ БАЛТИКА»
- Продолжительность похода: 14 дней.
- За эти 2 недели Вы пройдете 708 морских миль по суровому Балтийскому штормовому морю.
Стоимость и даты участия в походе:
2 недели - 1800 евро.
Рига – Роя – Готланд – Кальмар – Лиепая – Рухну – Рига
Этот поход не для новичков в море!
Мало кому по силам совершить такой дерзкий поступок! Наши капитаны делают это постоянно. И для тех, кто готов испытать себя сложностями и морскими приключениями, кто готов обрести новые и очень тяжелые знания – добро пожаловать на борт!
Балтика не терпит шуток. И если погодные условия сложатся не благоприятным образом, то возможны изменения маршрута. Но приключений хватит с головой!
Для участия в походе обязательно наличие специальной одежды
- Непромокаемый костюм
- термобелье
- теплая одежда
- резиновые нескользящие сапоги
- шапка и перчатки
(и все это минимум в 2 экземплярах!!)
Поход проходит на парусной яхте Carter 42.
Спортивная боевая яхта. Регулярно проходящая техобслуживание. Оснащена всем необходимым для хождения по Балтике зимой и летом.
- На борту 2 каюты, до 8 спальных мест.
- Туалет и холодный душ.
- Дизельный обогреватель.
- Кухня с современной плитой и холодильником.
- Кают компания.
- Для гостей в комплекте подушки с наволочками и спальники.
- Оснащена спасательным плотом с океанской комплектацией.
Капитаны и команда, работающие на Суерте – самые крутые моряки на Балтике. Ходят на яхте круглый год, в любую погоду. Не раз вырубали свою лодку изо льдов. Эти люди сумеют провести Вас через любой шторм и доставить в целости и сохранности домой!
ПЛАН ПОХОДА
ДЕНЬ 1
- Заезд на лодку. Закупка продуктов.
- В 14.00 инструктаж и старт.
- Мы осуществим первый переход в 50 морских миль. И ночью заходим в порт Роя.
- Швартуемся и отдыхаем до утра.
- Переход 51 морская миля.
ДЕНЬ 2
- С утра можно прогуляться по милому городку Роя и купить в маленьком магазинчике копченую рыбку. Которая просто растает во рту.
- Передохнули? Нас снова ждут приключения! В 12 утра мы выходим в море и идем на остров Готланд.
- Вчера казалось, что вы прошли серьезное испытание? Сегодня Вы узнаете на сколько Вы заблуждались. Нас ждет очень серьезное испытание! А в конце глаза островитян похожих на 2 огромных блюдца и фразу: «Сумасшедшие!»
- Но мы сделаем первый шаг и преодолеем этот путь по зимней штормовой Балтике!
- Нас ждет серьезный переход в 180 морских миль.
ДНИ 3-4
Мы швартуемся в главном городе острова Готланд - Висбю.
И уж конечно не откажем себе в удовольствии осмотреть остров.
Готланд — самый большой остров в Балтийском море. Он принадлежит Швеции, однако сами готландцы считают себя не шведами, а именно готландцами. Диалект шведского языка здесь тоже особенный.
Готланд — остров удивительный. Здесь белые песчаные пляжи с дюнами, высокие обрывистые прибрежные скалы, рыбацкие деревушки, старинные каменные церкви, природные заповедники с уникальной флорой и фауной, а столицу, город Висбю, в XIX веке называли «Рим в миниатюре».
Столицу Готланда, город Висбю, называют «городом роз и руин», и он, конечно, входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Висбю — наиболее сохранившийся средневековый город в Скандинавии. Он был построен в середине XIII века на месте поселения викингов, его историческая часть окружена крепостной стеной с 44 башнями. Некоторые здания в целях экономии материалов пристраивали прямо к стенам. В этих домах до сих пор живут люди.
ДЕНЬ 5
- Утром мы стартуем с острова Готланд и идем в город Кальмар. Переход попроще, но тоже займет около суток и закончится решением навигационных задач и умением читать с щедростью расставленные навигационные знаки, позволяющие безопасно найти дорогу в море.
- Переход 96 морских миль.
ДЕНЬ 6
И естественно мы снова не откажем себе в удовольствии отдохнуть, расслабиться и осмотреть местные достопримечательности.
Ведь впереди нас ждет самый сложный переход.
ДНИ 7-8
- Мы достигли самой далекой точки нашего похода, и пора отправляться в обратный путь.
- Из Швеции мы вновь отправимся по штормовому морю в латвийский город порт Лиепая, который находится на западном побережье Балтийского моря. Еще один не простой переход по открытому Балтийскому морю составит 198 морских миль.
ДЕНЬ 9
Лиепая – город в Латвии, построенный на узкой полоске земли между Балтийским морем и озером, является крупным портом с незамерзающей акваторией и военно-морским центром.
Как и во многих других скандинавских и балтийских городах, в Лиепае есть великолепные примеры архитектуры. В относительно ограниченном пространстве города присутствует широкое разнообразие стилей, что создает особую атмосферу, при этом в центральном районе доминируют небольшие деревянные и каменные дома.
Мы отдохнули и завтра продолжим наш маршрут.
ДЕНЬ 10
Нас жду новые приключения. Сердце рижского залива. Любимый многими остров Рухну. Нас ждет не маленький переход в 133 морских мили.
ДЕНЬ 11
- На острове зимой практически все закрыто. Работают только почта и магазин. В это время на острове остается всего 50 жителей. Они живут на острове, ловят рыбу и ждут весну.
- Но для нас местные жители могут устроить экскурсию и показать все самое интересное. Наш приход станет для них невероятным развлечением. Ведь до весны здесь никого не будет.
- В центре острова располагается маяк построенным известнейшим архитектором Эйфелем. Ажурная конструкция вонзает свой шпиль в Балтийское небо и по ночам освещает путь морякам Балтики. Мы поднимемся на смотровую площадку. Сверху виден весь остров, как на ладони.
- Полюбовавшись великолепным видом, мы посетим церковь, построенную из обломков погибших кораблей. Это здание находится в центре острова, не далеко от маяка. Темное пропитанное морской водой дерево, крепко стоит уже много-много лет.
- А вечером мы будем жарить шашлыки. Это будет сказочно вкусное блюдо!
- Ощущение, как будто находишься на краю земли. На самом-самом далеком острове. И в то же время понимаешь, что сложное путешествие подходит к концу.
ДЕНЬ 12
Уходить с острова не хочется.
Но поход рано или поздно должен подойти к концу. И пока мы не вернулись расслабляться не стоит. Это Балтика!
Мы стартуем в переход домой!
И вечером или поздно ночью приходим туда, откуда стартовали.
Переход 50 морских миль.
ДЕНЬ 13
Мы дошли! Мы герои! И очень сильные люди!
Оставим один день в нашем плане перехода про запас.
А если придем во время, то любому герою захочется заехать в отель и после долгих испытаний наконец-то поспать на кровати, которая не качается. Принять горячий душ. И посидеть вечером с друзьями, не задумываясь о том, что же там нам готовит прогноз капризной погоды. С лодки никто не гонит. Но такова природа человека, после сложных испытаний хочется комфорта! ))))
ДЕНЬ 14
Официальное окончание похода. И время ехать домой.
Но мы рекомендуем всем участникам оставить этот день про запас. И взять билеты домой хотя бы на следующий день. Отели зимой стоят не дорого. А вот менять билеты, если мы где-то застрянем, из-за непрогнозируемого изменения погоды, будет не приятно! Да и погулять по старой зимней Риге тоже удовольствие. На улицах не так много народа и можно долго бродить по улочкам. Иногда заглядывая в кафе или покупая прямо на улице вкуснейший напиток из горячего вишневого сока и Рижского бальзама.
Поход закончен, но эти впечатления вы не забудете никогда. Будет много сложностей, но и не мало веселых моментов! Без юмора в море никуда! Да и друзей вы найдете самых надежных. Ведь те, кто прошел такие испытания и не отступил – это сильные и надежные люди, на которых всегда можно положиться. А мы будем рады видеть Вас снова. На сложных и простых походах. И всегда будем рады поделиться своими знаниями и навыками!
*В зависимости от погодных условий, маршрут может меняться
КТО ВЕДЕТ ЭТОТ ПОХОД
Дмитрий Муратов
Один из самых лучших капитанов на Балтике!
Его команда ходит в море в любое время года и в любую погоду. Они закрывают сезон 30-31 декабря, чтобы открыть 2-3 января. А перерыв делают только когда вода покрывается толстым слоем льда и его становится невозможно разрубить.
Дмитрий капитан и инструктор. Он обучает капитанов до уровня Yachtmaster Ocean на парусе и моторе по международной системе ISSA и по национальной Латвийской системе, а также готовит инструкторов ISSA.
Отзывы
Еще в первый свой выход в море я попал в серьезный шторм. Мы шли из Турции на северный Кипр в январе и у нас дунуло 80 узлов!!! Но… мне понравилось. Балтика превзошла эти впечатления по своей непредсказуемости и суровости. А вынесенный опыт, великолепно помогает в моей инструкторской работе!...
Свой первый выход я сделал на Балтике с Дмитрием на остров Кихну. Был ноябрь и других лодок в море не выходило. Море сильно штормило, но эмоции были невероятными! Теперь я хожу в море вместе с Дмитрием постоянно! Море стало неотъемлемой частью моей жизни!...
ПОХОД ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ЯХТЕННАЯ ШКОЛА
SUNLIGHT SAILING
- Международная яхтенная школа аттестованная по системе ISSA (International Sailing Schools Association — международная организация, которая выдает права шкипера (капитана), действующие в большинстве стран мира и во всей Европе).
- Школа основана в 2015 году
- В школе преподают и принимают экзамены аттестованные в ISSA инструкторы с большим стажем как личного хождения на яхте, так и преподавания
- За весь период обучения подготовлено более 700 капитанов
- Домашние регионы школы - Испания (Аликанте), Балтика (Рига), Турция, Черногория, Россия (Крым)
- Вокруг школы сформировалось сообщество любителей яхтинга и путешествий под парусом. Вы найдете единомышленников для совместных путешествий и регат
- Школа проводит запоминающиеся регаты для своих выпускников, студентов и друзей
- У школы свое чартерное агентство, которое может организовать аренду яхты по всему миру
- Школа готовит капитанов, которые уверенно выходят на яхте в море и всегда безопасно возвращаются